Вакансия администратор фотостудии
Здравствуйте! Ищем администратора на подработку 2 раза в неделю.
Требования: внимательность, ответственность, неконфликтность.
Обязанности:
- Влажная уборка помещения в конце дня (пылесос, мытьё пола, протирание пыли)
- Приведение залов в порядок согласно фотографиям на сайте (реквизит должен быть в нужных зонах и на своих местах), проверка реквизита после клиентов
- встреча клиентов, помощь с настройкой оборудования (если что, проконсультируем), помощь в течение съёмки, обеспечение чёткой смены клиентов в залах
- решение организационных вопросов, хорошее настроение и создание позитивной атмосферы в студии. :)
- в обязанности не входит общение с клиентами по телефону и электронной почте
Условия:
м. Марксистская/мцк. Нижегородская (10-15 минут)
В студии есть кулер, чай, кофе, микроволновка. В будни в корпусе работает хорошая столовая.
График плавающие, 2 дня в неделю, по договорённости. Основное работы студии, доступное для бронирования - с 9 до 21. Администратор находится в студии в те дни и часы, когда есть брони. По опыту бывают рабочие дни продолжительностью час-два, бывают - часов 5-10, плюс уборка общей зоны и зала/залов, которые использовались в этот день. Пока клиенты в зале, есть свободное время, чтобы заниматься другой удалённой работой или учёбой. Опыт в данной сфере и осведомлённость в сфере фотографии желательны, но рассмотрим все кандидатуры. Всегда поддерживаем и помогаем.
Оплата:
Сделка: первые два часа 700 р, далее 150 рублей/час. За полный рабочий день 2200 за выход. Минимальная оплата за выход 1000 рублей.
Приходить нужно за полчаса перед первой бронью, после последней брони - уборка.
Если вас заинтересовала наша вакансия, напишите кратко о себе на почту hello@lorielstudio.ru (почему интересует работа в студии, в какие дни можете выходить). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с требованиями и условиями.