На брони от 8 часов подряд скидка 10% до конца весны!
Если вы не получили от нас письмо с подтверждением после оплаты, проверьте папку "Спам".
Ограничение на бронь без доплаты - 6 человек в час, с 7-го человека доплата 200 р/чел (количество людей в списке на проходную/на количество часов!). О фотоднях предупреждайте, обговаривается отдельно. Бронирование от 1 часа, не менее чем за сутки до брони, предоплата 100%. В здании пропускная система, своевременно подавайте списки.

Вакансия администратора фотостудии на выходные 

В интерьерной фотостудии Loriel Studio на м. Нижегородская открыта вакансия администратора фотостудии на выходные.

 

Два зала, открытое для бронирования время с 9 до 21. В студии нужно находиться, когда есть брони, приезд за полчаса до первой, в конце дня - влажная уборка (пропылесосить, помыть пол, поставить реквизит согласно фоторафиям на сайте).

 

В течение дня организовать своевременную смену посетителей в залах согласно расписанию, помочь с оборудованием (при необходимости объясним, что как), подать пропуска на проходную, проверить залы и наличие всего реквизита между клиентами и расставить вещи по местам согласно фотографиям на сайте.

 

Требования: приветливость, внимание к деталям (требуем правильной расстановки реквизита), ответственность, организованность. Обратите внимание, в обязанности входит минимальная настройка оборудования и влажная уборка студии в конце каждой смены.

 

Бонус: возможность использовать залы для своих съёмок бесплатно в свободное от броней время. Во время броней, если клиентам помощь не нужна, можно заниматься своими делами. В студии есть микроволновка, кулер, чай/кофе.

 

Оплата сдельная 200 руб/час, минимальная сумма за выход 1000 рублей, неснижаемая сумма в месяц 12 000 рублей.

 

Если вас заинтересовала наша вакансия, напишите кратко о себе на почту hello@lorielstudio.ru (почему интересует работа в студии, в какие дни можете выходить). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с требованиями и условиями.

Вакансия менеджер по продажам/маркетолог услуг интерьерной фотостудии (аренда для фото, видео, мероприятий). Удалённо, свободный график.

Ищем менеджера по продажам, по поиску клиентов, маркетолог.

 

Наша интерьерная фотостудия оказывает следующие услуги:

- Аренда зала для фотосъёмки товаров для каталога, рекламы, соцсетей.

- Аренда зала для видеосъёмки рекламы, стриминга, интервью, влогов, контента для соцсетей.

- Аренда зала для семейных и частных фотосессий.

- Аренда зала для проведения Дней рождения (как правило, детских), девичников.

- Проведение частных и коммерческих фотосессий с нашими фотографами.

   Первые два пункта приносят наибольшую прибыль, и на них стоит сконцентрироваться, но и другие тоже необходимо охватить.

 

Наши потенциальные клиенты:

- Фото и видео продакшены, организующие съёмки для своих клиентов

- Продюссеры съёмок 

- Менеджеры и руководители производственных и торговых компаний, организующие съёмки для продажи и продвижения своих товаров

- Фотографы и видеографы/видеооператоры, ищущие локации

- Частные клиенты, ищущие локации для съёмок и мероприятий.

 

Требования: опыт в активных продажах. Желательно знание сферы аренды фотостудий (но в любом случае будем вводить в курс дела, нужно понимать именно нашу специфику и ЦА). Активная жизненная позиция, но умение общаться, не прессуя потенциальных клиентов. Умение продавать услуги, а не себя на собеседовании, а дальше пшик. Круг общения в сфере продакшенов, фотографов, видеооператоров, продюссеров и т.д. не будет влиять на принятие решения, но вам в работе очень поможет.

 

Обязанности:

- Поиск новых клиентов среди нашей целевой аудитории (описана выше)

- Обзвон старых клиентов (после прохождения испытательного срока 1 месяц)

- Синхронизация графика занятости с официального сайта на сайт ugoloc.ru (раз в день, посмотреть наличие новых броней и за пару минут внести их в расписание).

- Возможно переадресовать со временем на вас ответы на звонки на корпоративный номер, условия будут обсуждаться (при взаимной договорённости).

 

График:

Свободный, однако ожидаем заметного вклада в увеличение количества заявок.

20 завершённых заявок в месяц - ожидаемый минимум. Или, к примеру, 5 заявок, но крупных. Если вы не имели отношения к нашей сфере деятельности, нужно будет ввести вас в курс дела, далее ожидаем какой-то отдачи.

На данный момент активные продажи мы не ведём, работаем с целевыми ресурсами и прямыми клиентами. Цель - обеспечить узнаваемость студии и охватить больший участок рынка.

 

Оплата обсуждается при звонке/собеседовании.

 

В нашей фотостудии 2 зала, стандартное время, свободное для бронирования - 12 часов с 9 до 21, 7 дней в неделю. В месяц для продажи доступны 720 часов арендного времени.

 

Если вас заинтересовала наша вакансия, напишите кратко о себе на почту hello@lorielstudio.ru. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями и условиями, понятнее можем озвучить по телефону или при встрече.